Поддержка пользователей
Вы можете скачать актуальные версии программных продуктов. В разделе документация ознакомиться с методическими материалами, инструкциями и видеоуроками.
Для пользователей коммерческих версий программных продуктов техническая поддержка включает в себя:
- Консультации в течение действия договора в соответствии с уровнем SLA;
- Получение обновлений программ в течение 1 года с момента приобретения продукта;
- Расширение/изменение конфигурации программ в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения).
Для заключения договора на техподдержку, получения обновлений купленных продуктов, а также получения консультаций по подбору программного обеспечения, необходимо написать на почту
Техническая поддержка осуществляется в личном кабинете через сервис support.entels.ru
Для пользователей коммерческих версий программных продуктов техническая поддержка включает в себя:
- SLA-1 Консультации по возможностям, выбору и применимости ПО, оборудования и решений через сервис техподдержки с максимальным сроком ответа - 3 рабочих дня;
- SLA-2 Базовое сопровождение системного ПО при разворачивании и использовании программных продуктов;
- SLA-3 Техническая помощь при разработке и наладке прикладного ПО (за исключением случаев, требующих изменений в программном коде) при разработке и внедрении программно-аппаратных комплексов;
- SLA-4 Доработка системного ПО;
- Получение обновлений программ (в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения продукта);
- Расширение/изменение конфигурации программ (в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения продукта).
Внимание! Для получения полноценного ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, описывайте детально имеющуюся проблему или задачу, а также, по возможности, прикладывайте материалы, отражающие данную информацию (скриншоты или видео). Кроме того, желательно, чтобы к письму был приложен разработанный проект и отчёт об ошибках (при наличии таковых).
Пожалуйста, имейте в виду, что мы НЕ ОТВЕЧАЕМ на вопросы техподдержки по электронной почте.
Для решения неотложных вопросов вы можете воспользоваться линией поддержки телеграм.
Список самых распространенных вопросов и ответов по технической и лицензионной поддержке пользователей.
-
- В чем ключевая ценность ЭНТЕК?
В ЭНТЕК заложен особый подход к созданию прикладных проектов автоматизации. Платформа настраивается без программирования с помощью автоматизированного конструктора интерфейса и библиотеки виджетов. Скорость разработки проектов и их внедрение с ЭНТЕК выполняются в 3-4 раза быстрее в сравнении с классическими SCADA-решениями.
- Какие ключевые особенности имеет ЭНТЕК?
SCADA-система ЭНТЕК создана на основе современных технологий в соответствии с международными стандартами, что подразумевает доступ к данным в режиме он-лайн по умолчанию, легкий и быстрый интерфейс. Система может быть развернута на различном оборудовании, от простейшего персонального компьютера, до серверов горячего резервирования. Также ЭНТЕК поддерживает передачу данных в сетях Lora, ZigBee, XNB, NB-FI, Маквил. Кроме этого, мы применяем особые принципы лицензирования, об этом упоминается ниже.
- Можно ли уже сейчас попробовать ЭНТЕК в работе?
Вы можете начать работать с нами удобным для вас способом:
- Активировать коммерческую лицензию Light (бесплатно до 50 каналов)
- Активировать временную лицензию
- Активировать учебную лицензию (для профильных учебных организаций)
- Дистрибутив SCADA-системы ЭНТЕК, а также другие программы можно скачать в разделе программное обеспечение
- Можно ли разработать прикладной проект, не обладая навыками программирования?
Можно, приложения настраиваются без программирования с помощью автоматизированного конструктора интерфейса и библиотеки виджетов. Технология Plug & Play и инструмент Drag & Drop позволяют организовать мониторинг и контроль необходимых параметров и состояния оборудования за несколько кликов. Все задачи, связанные с реализацией алгоритмов управления, могут быть реализованы, к примеру, на уровне ПЛК.
- Какую схему лицензирования использует ЭНТЕК?
Существует два типа лицензий: с физическим и электронным ключом. Подробнее с особенностями лицензирования можно ознакомиться в разделе «Как купить Софт».
- Является ли ЭНТЕК российским программным обеспечением?
Да, ЭНТЕК входит в реестр отечественного ПО.
- Я ‒ производитель оборудования. Как мне оформить партнерство?
Программные платформы, а также производные решения, допускают возможность ребрендирования и редистрибуции. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для уточнения возможных вариантов сотрудничества по телефону +7 (499) 110-31-79 (многоканальный) или по e-mail
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. . - Как мне решить технические вопросы, если они возникнут?
С ЭНТЕК довольно просто разобраться, используя наши доступные обучающие материалы и документацию. Cлужба технической поддержки доступна в режиме 7Х24 по адресу https://support.entels.ru или по e-mail
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (обязательна регистрация на https://support.entels.ru) - Существуют ли мобильные приложения для работы с ЭНТЕК?
Мобильное приложение Android доступно для скачивания на по запросу.
- В чем ключевая ценность ЭНТЕК?
-
- Если в существующей системе АСУ ТП предприятия уже развернута SCADA, можно ли интегрировать её с ЭНТЕК?
ЭНТЕК может быть легко интегрирована с различными, уже существующими на предприятии, системами автоматизации. Это позволяет максимлаьно просто перейти к отечественной SCADA в рамках импортозамещения или развития.
- Какие протоколы обмена данными реализованы в ЭНТЕК?
На данный момент реализовано большое количество протоколов передачи данных: МЭК61850, МЭК60870-5-101/103/104, DNP-v.3 Modbus RTU, Modbus TCP, OPC Client, СПОДЭС, а также проприетарные драйверы различных приборов учета электроэнергии и других ресурсов. В случае необходимости возможно обеспечить передачу данных и по другим протоколам, используя технологию OPC, также мы готовы рассмотреть создание необходимого протокола под ваш проект.
- Могу ли я со временем расширить свою лицензию по количеству устройств или каналов?
Все лицензии ЭНТЕК предполагают расширение или переход на другую редакцию, поэтому со временем их можно увеличить.
- Можно ли устанавливать ЭНТЕК на Linux?
ЭНТЕК можно установить и на Linux. Платформа работает на отечественных ОС АльтЛинукс, АстраЛинукс, а также на Windows и поддерживает различное компьютерное и серверное оборудование.
- Какое максимальное количество устройств можно подключить к ЭНТЕК?
ЭНТЕК лицензируется в том числе в варианте не имееющем ограничений по количеству подключаемых устройств и телепараметров. Максимальное число может быть ограничено внешними факторами: производительностью аппаратной части, пропускной способностью каналов связи и другим. В случае реализации большого проекта возможно применение редакции enterprise, которая позволяет расширять систему без ограничения количества подключаемых объектов
- Есть ли у Энтелс веб-интерфейс?
ЭНТЕК изначально спроектирован на основе клиент-серверной архитектуры, в настоящее время функции системы доработаны с учетом реализации веб-технологиий.
- Могу ли я развернуть сервер ЭНТЕК на виртуальной машине, например, на VMware?
Да, конечно. Вы можете установить сервер ЭНТЕК на виртуальной машине.
- Можно ли установить ЭНТЕК на панелях HMI?
Энтелс обеспечивает высокую стабильность и скорость работы, предоставляя пользователям эффективные инструменты управления и анализа данных, в том числе и на панелях HMI.
- C точки зрения информационной безопасности, насколько защищены системы на базе ЭНТЕК?
Общая безопасность систем автоматизированного управления зависит от многих факторов. В системе ЭНТЕК предусмотрено использование информационной защиты для обеспечения безопасной передачи данных в соответствии с требованием к объектам критической инфраструктуры.
- Если в существующей системе АСУ ТП предприятия уже развернута SCADA, можно ли интегрировать её с ЭНТЕК?
-
- Возможно ли настроить в контроллере прием телеинформации в протоколе modbus-TCP и передавать её на верхний уровень в протоколе MЭК-104?
Да, это стандартная функций исполнительной системы.
- Возможно ли настроить в контроллере прием телеинформации в протоколе modbus-TCP и передавать её на верхний уровень в протоколе MЭК-104?
Если этих материалов будет недостаточно, мы всегда окажем вам консультацию.
Вы можете оставить запрос на онлайн-консультацию, заполнив форму или обратиться через портал техподдержки. Наши специалисты обработают запрос и свяжутся с Вами.