Skip to main content
Контактная информация
E-mail: info@entels.ru
тел: +7 (499) 110-31-79
тел: +7 (499) 495-49-10

Поддержка пользователей

Вы можете скачать актуальные версии программных продуктов. В разделе документация ознакомиться с методическими материалами, инструкциями и видеоуроками. 

Для пользователей коммерческих версий программных продуктов техническая поддержка включает в себя:

  • Консультации в течение действия договора в соответствии с уровнем SLA;
  • Получение обновлений программ в течение 1 года с момента приобретения продукта;
  • Расширение/изменение конфигурации программ в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения).

Для заключения договора на техподдержку, получения обновлений купленных продуктов, а также получения консультаций по подбору программного обеспечения, необходимо написать на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. При запросе обновлений обязательно укажите серийный номер коммерческой лицензии. 

Техническая поддержка осуществляется в личном кабинете через сервис support.entels.ru

Для пользователей коммерческих версий программных продуктов техническая поддержка включает в себя:

  • SLA-1 Консультации по возможностям, выбору и применимости ПО, оборудования и решений через сервис техподдержки с максимальным сроком ответа - 3 рабочих дня;
  • SLA-2 Базовое сопровождение системного ПО при разворачивании и использовании программных продуктов;
  • SLA-3 Техническая помощь при разработке и наладке прикладного ПО (за исключением случаев, требующих изменений в программном коде) при разработке и внедрении программно-аппаратных комплексов;
  • SLA-4 Доработка системного ПО;
  • Получение обновлений программ (в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения продукта);
  • Расширение/изменение конфигурации программ (в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения продукта).

Внимание!  Для получения полноценного ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, описывайте детально имеющуюся проблему или задачу, а также, по возможности, прикладывайте материалы, отражающие данную информацию (скриншоты или видео). Кроме того, желательно, чтобы к письму был приложен разработанный проект и отчёт об ошибках (при наличии таковых). 

Пожалуйста, имейте в виду, что мы НЕ ОТВЕЧАЕМ на вопросы техподдержки по электронной почте. 

Список самых распространенных вопросов и ответов по технической и лицензионной поддержке пользователей.

Если этих материалов будет недостаточно, мы всегда окажем вам консультацию.

Вы можете оставить запрос на онлайн-консультацию, заполнив форму или обратиться через портал техподдержки. Наши специалисты обработают запрос и свяжутся с Вами.

Cлужба технической поддержки доступна в режиме 7Х24 по адресу https://support.entels.ru или по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. (обязательна регистрация на https://support.entels.ru)