Поддержка пользователей

Вы можете скачать актуальные версии программных продуктов. В разделе документация ознакомиться с методическими материалами, инструкциями и видеоуроками. 

Для пользователей коммерческих версий программных продуктов техническая поддержка включает в себя:

  • Консультации в течение действия договора в соотвествии с уровнем SLA;
  • Получение обновлений программ в течение 1 года с момента приобретения продукта;
  • Расширение/изменение конфигурации программ в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения).

Для заключения договора на техподдержку, получения обновлений купленных продуктов, а также получения консультаций по подбору программного обеспечения, необходимо написать на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. При запросе обновлений обязательно укажите серийный номер коммерческой лицензии. 

Техническая поодержка осуществляется в личном кабинете через сервис support.entels.ru

Для пользователей коммерческих версий программных продуктов техническая поддержка включает в себя:

  • SLA-1 консультации через сервис техподдержки с максимальным сроком ответа - 3 рабочих дня;
  • SLA-2 - Базовое лицензионное сопровождение системного ПО при разворачиваниии и использовнании программных продуктов;
  • SLA-3 - техническая помощь при разработке и наладке прикладного ПО (за исключением случаев, требующих изменений в программном коде) при разработке и внедрении программно-аппаратных комплексов;
  • SLA-4 - доработка системного ПО;
  • Получение обновлений программ (в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения продукта);
  • Расширение/изменение конфигурации программ (в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения продукта).

Внимание!  Для получения полноценного ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, описывайте детально имеющуюся проблему или задачу, а также, по возможности, прикладывайте материалы, отражающие данную информацию (скриншоты или видео). Кроме того, желательно, чтобы к письму был приложен разработанный проект и отчёт об ошибках (при наличии таковых). 

Пожалуйста, имейте в виду, что мы НЕ ОТВЕЧАЕМ на вопросы техподдержки по электронной почте. 

Список самых распространенных вопросов и ответов по технической и лицензионной поддержке пользователей.

    • В чем ключевая ценность ЭНТЕК?

      В ЭНТЕК заложен особый подход к созданию прикладных проектов автоматизации. Платформа настраивается без программирования с помощью автоматизированного конструктора интерфейса и библиотеки виджетов. Скорость разработки проектов и их внедрение с ЭНТЕК выполняются в 3-4 раза быстрее в сравнении с классическими SCADA-решениями.

    • Какие ключевые особенности имеет ЭНТЕК?

      SCADA-система ЭНТЕК создана на основе современных технологий в соответствии с международными стандартами, что подразумевает доступ к данным в режиме он-лайн по умолчанию, легкий и быстрый интерфейс. Система может быть развернута на различном оборудовании, от простейшего персонального компьютера, до серверов горячего резервирования. Также ЭНТЕК поддерживает передачу данных в сетях Lora, ZigBee, XNB, NB-FI, Маквил. Кроме этого, мы применяем особые принципы лицензирования, об этом упоминается ниже.

    • Можно ли уже сейчас попробовать ЭНТЕК в работе?

      Вы можете начать работать с нами удобным для вас способом:

      • Активировать бесплатную коммерческую лицензию standard
      • Активировать бесплатную упрощенную редакцию communiti
      • Активировать временную лицензию
      • Активировать учебную лицензию (для профильных учебных организаций)
      • Получить дистрибутив и активировать бесплатную упрощенную редакцию communiti
      • Получить доступ можно в разделе демо
    • Можно ли разработать прикладной проект, не обладая навыками программирования?

      Можно, приложения настраиваются без программирования с помощью автоматизированного конструктора интерфейса и библиотеки виджетов. Технология Plug & Play и инструмент Drag & Drop позволяют организовать мониторинг и контроль необходимых параметров и состояния оборудования за несколько кликов. Все задачи, связанные с реализацией алгоритмов управления, могут быть реализованы, к примеру, на уровне ПЛК.

    • Какую схему лицензирования использует ЭНТЕК?

      Существует два типа лицензий: с физическим и электронным ключем. Подробнее с особенностями лицензирования можно ознакомиться в разделе где купить.

    • Является ли ЭНТЕК российским программным обеспечением?

      Да, ЭНТЕК входит в реестр отечественного ПО.

    • Я ‒ производитель оборудования. Как мне оформить партнерство?

      Программные платформы, а также производные решения, допускают возможность ребрендирования и редистрибуции. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для уточнения возможных вариантов сотрудничества по телефону +7 (499) 110-31-79 (многоканальный) или по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

    • Как мне решить технические вопросы, если они возникнут?

      С ЭНТЕК довольно просто разобраться, используя наши доступные обучающие материалы и документацию. Однако, если вопросы все-таки останутся, наша служба технической поддержки всегда доступна через сервис support.entels.ru и рада ответить на любые ваши вопросы по телефону +7 (499) 495-49-10 (многоканальный) или по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

    • Существуют ли мобильные приложения для работы с ЭНТЕК?

      Мобильное приложение Android доступно для скачивания на по запросу.

Если этих материалов будет недостаточно, мы всегда окажем вам консультацию.

Вы можете оставить запрос на онлайн-консультацию, заполнив форму или обратиться через сервис техподдержки. Наши специалисты обработают запрос и свяжутся с Вами.

FaLang translation system by Faboba