Заявка на гарантию

Для обеспечения гарантии и ремонта необходимо заполнить заявку на гарантию, с указанием причины неисправности оборудования.

Вся информация о ходе выполнении ремонта будет доступна через единый сервис техподдержки support.entels.ru

Укажите  название оборудования: *
Укажите  серийный номер: *
Подробное описание неисправности/дефекта. Предварительные выводы о причинах дефекта: *
Паспорт оборудования (Документ подтверждающий дату продажи и фотографии состояния товара)
Перетащите файлы сюда Выбрать файлы
Ваше Ф.И.О. *
Должность *
Ваша компания *
E-mail *Направим предложение на договор лицензионного сопровождения.
Ваш номер телефона *для консультации по установке и настройке дистрибутива
Введите коментарий запроса (опишите необходимые параметры системы автоматизации или укажите необходимость забронировать онлайн консультацию)
Подтверждая, вы даёте согласие на условия обработки персональных данных.