Skip to main content
Контактная информация
E-mail: info@entels.ru
тел: +7 (499) 110-31-79
тел: +7 (499) 495-49-10

Ремонт и поддержка продукции

При возникновении неполадок в работе изделия, пожалуйста, не торопитесь его возвращать. Мы всегда готовы помочь вам устранить неполадки самостоятельно. Ответы на большинство технических вопросов можно получить, воспользовавшись нашей базой знаний или обратившись в службу поддержки или по электронной почте на сайте http://supportentels.ru.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или предпочитаете общаться со службой поддержки по телефону, позвоните единому телефону техподдержки.

На приобретенное вами изделие распространяется техническая поддержка предоставляется бесплатно в течение всего гарантийного срока, а наша база знаний доступна ежедневно и круглосуточно. Если вы хотите получать от нас известия о новых возможностях и услугах, зарегистрируйтесь на сайте https://support.entels.ru.

Ремонт изделий

Для обеспечения гарантии и ремонта вам необходимо заполнить заявку на гарантию, с указанием причины неисправности оборудования. Вся информация о ходе выполнении ремонта будет доступна через единый сервис техподдержки support.entels.ru

Укажите  название оборудования: *
Укажите  серийный номер: *
Подробное описание неисправности/дефекта. Предварительные выводы о причинах дефекта: *
Паспорт оборудования (Документ подтверждающий дату продажи и фотографии состояния товара)
Перетащите файлы сюда Выбрать файлы
Ваше Ф.И.О. *
Должность *
Ваша компания *
ИНН: *
E-mail *
Ваш номер телефона *
Введите коментарий запроса
Подтверждая, вы даёте согласие на условия обработки персональных данных.

Возврат изделий

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара. Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца.

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.