Поддержка пользователей

Вы можете скачать актуальные версии программных продуктов. В разделе Центр документации ознакомиться с методическими материалами видеоуроками и презентациями. 

Для пользователей коммерческих версий программных продуктов техническая поддержка включает в себя:

  • Консультации в течение действия договора в соотвествии с уровнем SLA;
  • Получение обновлений программ в течение 1 года с момента приобретения продукта;
  • Расширение/изменение конфигурации программ в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения продукта).

Для заключения договора на техподдержку, получения обновлений купленных продуктов, а также получения консультаций по подбору программного обеспечения, необходимо написать на почту This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.. При запросе обновлений обязательно укажите серийный номер коммерческой лицензии. 

Техническая поодержка осуществляется в личном кабинете через сервис support.entels.ru

Внимание! 
Для получения полноценного ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, описывайте детально имеющуюся проблему или задачу, а также прикладывайте материалы, отражающие данную информацию (скриншоты или видео). 

Пожалуйста, имейте в виду, что мы не будем отвечать на какие-либо технические вопросы по электронной почте. 

Для пользователей коммерческих версий программных продуктов техническая поддержка включает в себя:

  • SLA-1 консультации через сервис с максимальным сроком ответа - 3 рабочих дня;
  • SLA-2 - Базовое лицензионное сопровождение системного ПО при разворачиваниии и использовнании программных продуктов;
  • SLA-3 - техническое помощь при разработке и наладке прикладного ПО (за исключением случаев, требующих изменений в программном коде) при разработке и внедрении программно-аппаратных комплексов;
  • SLA-4 - доработку системного ПО при разработке и внедрении программно-аппаратных комплексов;
  • Получение обновлений программ (в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения продукта);
  • Расширение/изменение конфигурации программ (в течение срока действия технического сопровождения - 1 год с момента приобретения продукта).

Внимание!  Для получения полноценного ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, описывайте детально имеющуюся проблему или задачу, а также, по возможности, прикладывайте материалы, отражающие данную информацию (скриншоты или видео). Кроме того, желательно, чтобы к письму был приложен разработанный проект и отчёт об ошибках (при наличии таковых). 

Список самых распространенных вопросов и ответов по работе с программно-аппаратными комплексами.

    • В чем ключевая ценность ЭНТЕК?

      В ЭНТЕК заложен особый подход к созданию прикладных проектов автоматизации. Платформа настраивается без программирования с помощью автоматизированного конструктора интерфейса и библиотеки виджетов. Скорость разработки проектов и их внедрение с ЭНТЕК выполняются в 3-4 раза быстрее в сравнении с классическими SCADA-решениями.

    • Какие ключевые особенности имеет ЭНТЕК?

      SCADA-система ЭНТЕК создана на основе современных технологий в соответствии с международными стандартами, что подразумевает доступ к данным в режиме он-лайн по умолчанию, легкий и быстрый интерфейс. Система может быть развернута на различном оборудовании, от простейшего персонального компьютера, до серверов горячего резервирования. Также ЭНТЕК поддерживает передачу данных в сетях Lora, ZigBee, XNB, NB-FI, Маквил. Кроме этого, мы применяем особые принципы лицензирования, об этом упоминается ниже.

    • Можно ли уже сейчас попробовать ЭНТЕК в работе?

      Вы можете начать работать с нами удобным для вас способом:

      • Активировать бесплатную коммерческую лицензию standard
      • Активировать бесплатную упрощенную редакцию communiti
      • Активировать временную лицензию
      • Активировать учебную лицензию (для профильных учебных организаций)
      • Получить дистрибутив и активировать бесплатную упрощенную редакцию communiti
      • Получить доступ можно в разделе демо
    • Можно ли разработать прикладной проект, не обладая навыками программирования?

      Можно, приложения настраиваются без программирования с помощью автоматизированного конструктора интерфейса и библиотеки виджетов. Технология Plug & Play и инструмент Drag & Drop позволяют организовать мониторинг и контроль необходимых параметров и состояния оборудования за несколько кликов. Все задачи, связанные с реализацией алгоритмов управления, могут быть реализованы, к примеру, на уровне ПЛК.

    • Какую схему лицензирования использует ЭНТЕК?

      Существует два типа лицензий: с физическим и электронным ключем. Подробнее с особенностями лицензирования можно ознакомиться в разделе где купить.

    • Является ли ЭНТЕК российским программным обеспечением?

      Да, ЭНТЕК входит в реестр отечественного ПО.

    • Я ‒ производитель оборудования. Как мне оформить партнерство?

      Программные платформы, а также производные решения, допускают возможность ребрендирования и редистрибуции. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для уточнения возможных вариантов сотрудничества по телефону +7 (499) 110-31-79 (многоканальный) или по e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

    • Как мне решить технические вопросы, если они возникнут?

      С ЭНТЕК довольно просто разобраться, используя наши доступные обучающие материалы и документацию. Однако, если вопросы все-таки останутся, наша служба технической поддержки всегда доступна через сервис support.entels.ru и рада ответить на любые ваши вопросы по телефону +7 (499) 495-49-10 (многоканальный) или по e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

    • Существуют ли мобильные приложения для работы с ЭНТЕК?

      Мобильное приложение Android доступно для скачивания на по запросу.

Если этих материалов будет недостаточно, мы всегда окажем вам консультацию.

Вы можете оставить запрос на онлайн-консультацию, заполнив форму. Наши специалисты обработают запрос и свяжутся с вами.